Авторизация
 
  • 22:30 – Молодые и многодетные семьи остались без госпомощи: новый указ о субсидиях отменил старый 
  • 21:09 – Введены в действие Технические решения применения пенополистирола в строительстве. Материалы для проектирования. Инструкции по монтажу. Чертежи узлов. СТО 99617898-001-2017 
  • 22:26 – Снизить энергорасход первого белорусского модульного дома помогли окна REHAU 
  • 20:37 – Минская область в 2016 году перевыполнила задание по строительству жилья на 6,6% 
  • 20:31 – Жилье для нуждающихся в Минске строится по ценам 2016 года 

Все о PIR-теплоизоляции в одном вебинаре


27 октября 2015г. в 18:00 (MSK) состоится вебинар на тему «Особенности применения теплоизоляции на основе жёсткого пенополиизоцианурата (PIR) в кровельных системах», организованный Национальным кровельным союзом и компанией ТехноНИКОЛЬ. В рамках мероприятия пользователи сети интернет смогут задать вопросы экспертам и узнать актуальную техническую информацию о возможностях, которые теплоизоляционный материал открывает для строителей.

 

Все о PIR-теплоизоляции в одном вебинаре

 

Разработанный в 1968 году теплоизоляционный материал PIR получил на Западе широкое применение. Согласно данным исследования IAL Consultants, сегодня он занимает 76% доли на рынке плоских крыш США и 40% кровельного рынка Европы, где наблюдается стабильный рост спроса -  примерно на 3% в год. Один из самых низких среди продуктов массового использования коэффициентов теплопроводности - 0, 022 ВТ/м˚К, группа горючести Г1, высокие показатели европейского теста на «walkability» («вытаптываемость») и экологичность обусловили высокую популярность материала за рубежом. В России он оказался незаслуженно забыт. До сих пор собственное производство теплоизоляции PIR, являющейся усовершенствованной модификацией полиуретана, в нашей стране было представлено лишь несколькими предприятиями, специализирующимися на производстве сэндвич-панелей. Доля этого утеплителя на строительном рынке нашей страны пока ещё крайне мала.

 

В сентябре 2015 года компания ТехноНИКОЛЬ запустила в Рязани завод по производству PIR, при выходе на полную мощность объём его производства составит 30 млн куб. м в год. Российский строительный комплекс теперь имеет возможность наверстать наметившееся технологическое отставание от развитых стран.

 

Среди вопросов, которые будут затронуты в рамках вебинара, история применения PIR-теплоизоляции в России, технические характеристики и преимущества материала, готовые системные решения для кровель с PIR–теплоизоляцией – их долговечность, пожаробезопасность, экономическая эффективность. Список тем формируется в зависимости от вопросов потенциальных участников, присланных на адреса электронной почты, указанные в форме регистрации, также интерактивный формат предусматривает возможность задавать вопросы в чате по ходу вебинара.

 

 

Спикеры вебинара:

  • Дмитрий Капранов – Руководитель направления PIR компании ТехноНИКОЛЬ,
  • Александр Самсонов - Технический специалист направления «PIR» Технической Дирекции компании ТехноНИКОЛЬ.

Ведущий:

  •          Анна Молчанова - Заместитель исполнительного директора Национального кровельного союза.

Участники вебинара, заполнившие форму регистрации, смогут получить максимум информации о PIR-теплоизоляции из первых уст и повысить свои профессиональные компетенции, не отходя от компьютера.

 

ТехноНИКОЛЬ является одним из крупнейших производителей и поставщиков кровельных, гидроизоляционных и теплоизоляционных материалов. Работая на рынке стройматериалов с 1992 года, компания накопила существенный опыт в производстве материалов гидро-, звуко- и теплоизоляции, и сегодня предлагает рынку новейшие материалы и технологии, сочетающие в себе мировой опыт и разработки собственного Научного центра. Сотрудничество с проектными институтами и архитектурными мастерскими позволяет ТехноНИКОЛЬ гибко и оперативно реагировать на изменения запросов потребителей. Сегодня компания ТехноНИКОЛЬ – это 41 производственная площадка в России, Украине, Беларуси, Литве, Чехии и Италии, собственная торговая сеть из 140 отделений и представительства в 41 стране. Клиентами компании являются свыше 500 торговых партнеров и более 50 000 организаций и физических лиц в России, странах СНГ, Балтии, Восточной и Центральной Европы.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Новости компаний
Акции и скидки
Новости партнёров
Мы ONline