Авторизация
 
  • 22:30 – Молодые и многодетные семьи остались без госпомощи: новый указ о субсидиях отменил старый 
  • 21:09 – Введены в действие Технические решения применения пенополистирола в строительстве. Материалы для проектирования. Инструкции по монтажу. Чертежи узлов. СТО 99617898-001-2017 
  • 22:26 – Снизить энергорасход первого белорусского модульного дома помогли окна REHAU 
  • 20:37 – Минская область в 2016 году перевыполнила задание по строительству жилья на 6,6% 
  • 20:31 – Жилье для нуждающихся в Минске строится по ценам 2016 года 

REHAU представила оконные технологии под девизом «Все включено»


С 16 по 19 марта в Нюрнберге (Германия) прошла крупнейшая европейская выставка оконных технологий FENSTERBAU FRONTALE 2016. Одним из ее ключевых участников стала компания REHAU, предложившая вниманию посетителей ряд уникальных новинок и собственное видение дальнейшего развития отрасли.

 

Информация о представленных на выставке решениях REHAU встречала гостей города уже в аэропорту – едва сойдя с трапа, все прибывшие видели красочное табло, выполненное в фирменных цветах компании и рассказывающее о преимуществах системы GENEO. Впрочем, это приветствие не давало и примерного представления о том богатстве технических решений и инструментов сервисной поддержки партнеров, которое собрал под одной крышей двухэтажный стенд компании.

 

REHAU представила оконные технологии под девизом «Все включено»

 

Его большую часть занимали выставочные экспонаты и новая презентационная зона в формате 4D аттракциона, имитирующего полет в самолете. Во время интерактивного путешествия всем пассажирам демонстрировался фильм о компании REHAU на двух языках: английском и немецком. Каждые 20 минут на инфотеке раздавались билеты, а сотрудницы в форме, напоминающей костюмы стюардесс, приглашали гостей на этот «рейс», проводили регистрацию, посадку и проверку посадочных талонов. Некоторые посетители, хорошо знакомые с продукцией REHAU, даже усмотрели здесь прямую отсылку к профилю GENEO, использующему технологии авиационной промышленности.

 

Лейтмотивом экспозиции стал девиз «REHAU. Все включено», под которым понимается полная программа поставок REHAU в соответствии с потребностями клиентов. Акцент был сделан на возможности предоставления различных вариантов декора профилей (ламинация, окраска, алюминиевые накладки), а также на многообразии доступных разработок в рамках единой системы SYNEGO (профили с двух- и трехконтурными уплотнениями для поворотно-откидных окон, входных  и подъемно-сдвижных дверей).

 

REHAU представила оконные технологии под девизом «Все включено»

 

Стремление предложить партнерам перспективные решения для развития бизнеса выражалось и в значительном количестве новинок. В их число вошли:

 

  •          Входные пороги нулевой высоты, обеспечивающие высшую герметичность ПВХ-дверей (водонепроницаемость – до 900 Па!).
  •          Дверной электрический доводчик, скрытый в профиле створки, импосте или непосредственно в заполнении. Данное устройство позволяет управлять открытием/закрытием двери дистанционно (с пульта и смартфона), причем программироваться может как угол открывания, так и сила и скорость прижима.
  •          Система вентиляции с рекуперацией тепла и подогревом, которая целиком устанавливается в окно из профиля GENEO. Разработка, получившая название GENEO INOVENT, дает организовать приток свежего воздуха таким образом, чтобы создать в помещении комфортный микроклимат без ущерба для показателей энергоэффективности здания.
  •          Новая оконная система REHAUBLITZNEW, которая в скором времени должна занять место классического профиля BLITZ на рынке Восточной Европы. Подобно предшественнику, она сочетает в себе привлекательную цену с высокими эксплуатационными качествами. В частности, новинка дает возможность сохранить в помещении в 30 раз больше тепла (по сравнению со старыми деревянными окнами).

 

REHAU представила оконные технологии под девизом «Все включено»

 

Для представителей российского профессионального сообщества, приехавших на FENSTERBAU FRONTALE 2016, одним из наиболее ожидаемых событий этих четырех дней стало вручение премии «Золотое окно 2015», спонсором которой является REHAU. Награду получили 20 отечественных оконных компаний, возглавивших рейтинг портала «ОКНА МЕДИА» и отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг» в номинации «Качество телефонных продаж пластиковых окон». 

 

REHAU представила оконные технологии под девизом «Все включено»

 


Новости компаний
Акции и скидки
Новости партнёров
Мы ONline