Авторизация
 
  • 22:30 – Молодые и многодетные семьи остались без госпомощи: новый указ о субсидиях отменил старый 
  • 21:09 – Введены в действие Технические решения применения пенополистирола в строительстве. Материалы для проектирования. Инструкции по монтажу. Чертежи узлов. СТО 99617898-001-2017 
  • 22:26 – Снизить энергорасход первого белорусского модульного дома помогли окна REHAU 
  • 20:37 – Минская область в 2016 году перевыполнила задание по строительству жилья на 6,6% 
  • 20:31 – Жилье для нуждающихся в Минске строится по ценам 2016 года 

Сотрудники компании «Уютный дом» успешно прошли тренинг Сергея Жарикова в REHAU Академии г. Самары


Сотрудники оконной компании «Уютный дом» – давнего и надежного партнера REHAU на территории Самары и области – приняли участие в тренинге «Эффективные продажи», который состоялся 16 января в самарской REHAU Академии.

 

Примечательной особенностью мероприятия стало то, что его посетили не только менеджеры сбыта, но и руководство компании: Вера Краснова (владелец ООО «Уютный дом») и Сергей Ставенко (директор организации). Обычно столь опытные управленцы, не понаслышке знакомые с продажами, приходят на курсы по обучению персонала исключительно в качестве наставников для своих подчиненных, но только не когда мастер-класс ведет Сергей Жариков – консультант по технологиям продаж с 20-летним стажем и один из лучших бизнес-тренеров России по версии SalesPortal. Эксперт знает о реализации окон буквально все: и как выявить истинные потребности клиента, скрывающиеся за стандартными «Мне бы потеплее и подешевле», и как предложить заказчику более качественный продукт. Кроме того, в своих практиках он уделяет особое внимание работе с возражениями и устранению претензий со стороны покупателя. Всеми этими знаниями тренер REHAU Академии поделился с собравшимися.

 

Сотрудники компании «Уютный дом» успешно прошли тренинг Сергея Жарикова в REHAU Академии г. Самары

 

Однако лучший способ закрепить теорию – как можно скорее найти практическое применение полученной информации. Именно этому была посвящена вторая часть тренинга. В ходе ролевой игры «продавец-покупатель» сотрудникам компании «Уютный дом» предлагалось выступить в привычной для себя роли менеджера, в то время как специалисты REHAU Академии «примерили» на себя образ покупателей. Удалось ли самарским оконщикам произвести впечатление на удивительно подкованных клиентов? Безусловно! Подтверждением тому стали сертификаты, выданные участникам.


Новости компаний
Акции и скидки
Новости партнёров
Мы ONline