Авторизация
 
  • 13:52 – Пора переосмыслить возможное будущее для атомных электростанций. 
  • 11:16 – Завершен монтаж крупнейшей в Беларуси системы инфильтрации воды в грунт 
  • 22:18 – 12 августа в Москве состоялся ежегодный турнир по мини-футболу «Кубок Мосстрой», приуроченный ко Дню Строителя. 
  • 22:30 – Молодые и многодетные семьи остались без госпомощи: новый указ о субсидиях отменил старый 
  • 22:29 – Главное в доме: настоящее, будущее, возможное 

Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро


Первый участок Третьего пересадочного контура между станциями метро «Петровский парк» и «Деловой центр» планируется ввести  в эксплуатацию уже в начале сентября, ко Дню города. Несмотря на сложную московскую гидрогеологию, метростроевцам удалось сохранить высокий темп работ, в том числе благодаря применению современных и качественных материалов и  технических решений.

 

Новое строительство оказалось очень непростым. Прокладка тоннелей велась в сложных и обводнённых грунтах, поэтому на участках с плывунами в некоторых местах пришлось прибегать к заморозке грунта. Кроме того, были использованы новейшие технологии гидроизоляции тоннелей.

 

Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро

 

«Строительство перегонов и станций в таких сложных условиях требует применения целого комплекса решений, позволяющих надёжно защитить подземную инфраструктуру метрополитена от воды, – рассказывает Алексей Ровенский, коммерческий директор строительного подразделения BASF. – Нередко при строительстве станций мелкого заложения открытым способом (что на сегодняшний момент является приоритетным методом строительства Московского метрополитена) возникают сложные ситуации с притоком воды и выносом грунта через бетонные ограждения при технологии «стена в грунте».

 

Как объясняет эксперт, химиками BASF была создана целая серия инъекционных составов MasterRoc на основе полиуретановых смол, микроцементов и акрилатных полимеров. Сегодня эти системы широко применяются при строительстве новых линий метро. Чтобы их использование было максимально эффективным, в компании разрабатываются специальные технологические регламенты, учитывающие особенности сложной столичной гидрогеологии.

 

При строительстве нового метрокольца, а также перегонов и станционных комплексов Кожуховской линии, Люблинско-Дмитровской линии и Калининско-Солнцевской линии успешно использовались  решения для остановки средних и малых водопритоков и для дальнейшей долговременной гидроизоляции, а именно – MasterRoc MP 355 Thix, MasterRoc MP 304, MasterRoc MP 355 1K, MasterRoc MP 350, MasterInject 1776, MasterInject 1778. Например, на перегоне между «Петровским парком» и «ЦСКА» для устранения течей через швы тюбингов применялись акрилатные инъекционные составы MasterRoc MP 303 CE и MP 307 CE.

 

Технологии BASF применены в строительстве Третьего пересадочного контура метро

 

Благодаря современным строительным технологиям новые линии метро смогут в кратчайшие сроки принять пассажиров. Одновременно со станцией «Петровский парк» завершается строительство и отделка «ЦСКА». Вместе с тремя другими – «Деловой центр», «Шелепиха» и «Хорошевская» – они составят первый участок нового кольца, пользоваться которым жители и гости столицы смогут уже в самое ближайшее время. Полностью новый подземный контур замкнётся в конце 2020 – начале 2021 гг.


Новости компаний
Акции и скидки
Новости партнёров
Мы ONline