Авторизация
 
  • 21:26 – МГСУ открывает курсы повышения квалификации "Применение материалов и изделий из пенополистирола в строительстве". 
  • 16:29 – Модульные конструкции закрепятся на строительном рынке. 
  • 11:16 – Завершен монтаж крупнейшей в Беларуси системы инфильтрации воды в грунт 
  • 22:18 – 12 августа в Москве состоялся ежегодный турнир по мини-футболу «Кубок Мосстрой», приуроченный ко Дню Строителя. 
  • 22:30 – Молодые и многодетные семьи остались без госпомощи: новый указ о субсидиях отменил старый 

REHAU стала лидером на рынке ПВХ-профилей в 2014 году


REHAU стала лидером на рынке ПВХ-профилей в 2014 годуНезависимый отраслевой центр «О.К.Н.А. Маркетинг» подвел итоги собственных исследований, призванных определить объемы и динамику российского рынка светопрозрачных конструкций за 2014 год. Согласно полученным данным, абсолютным лидером рынка по итогам года стала компания REHAU, которой удалось занять первое место по объему проданной продукции среди производителей и поставщиков ПВХ-профиля для окон и дверей в России.

 

Росту REHAU не помешало даже снижение спроса на светопрозрачные конструкции, которое продолжается на протяжении нескольких последних лет. Более того, компания стала единственным производителем ПВХ-профиля, продемонстрировавшим в 2014 году положительную динамику продаж. Увеличилась и ее доля рынка: если в 2013 году она составляла 14,5%, то сейчас этот показатель достиг рекордных 16,6%.

 

По оценкам экспертов «О.К.Н.А. Маркетинг», достижению подобных результатов способствовала планомерная работа REHAU по укреплению собственного бренда, активность на рынках частного и объектного строительства, а также тесное взаимодействие с компаниями-партнерами (производителями и продавцами готовых окон), включающее комплексную сервисную поддержку и продвижение продукции непосредственно в точках продаж. Кроме того, серьезное влияние на укрепление бизнеса REHAU оказала взвешенная политика в отношении качества: несмотря на негативные рыночные и экономические тенденции, компания не пошла по пути снижения стоимости оконных систем в ущерб их надежности.

 

«Мы благодарим наших партнеров и конечных потребителей за доверие к марке REHAU и сделаем все возможное для того, чтобы она и дальше оставалась синонимом настоящего европейского качества», – поделился Павел Иваненко, руководитель направления «Оконные технологии и светопрозрачные конструкции» компании REHAU в Восточной Европе.

 

О компании REHAU

 

Компания REHAU основана в 1948 году в Германии и специализируется на разработке и внедрении технологийна основе полимеров, заменяя ими традиционные материалы. На сегодняшний день ее ассортимент насчитывает более 40000 продуктов: комплексные решения для модернизации городской инфраструктуры, энергоэффективного строительства, мебельной промышленности, автомобилестроения и рационализации водопользования.

 

В основе решений REHAU лежит ориентация на использование современных технологий и инновационных материалов. Инженерные системы REHAU прекрасно зарекомендовали себя во всем мире и успешно применяются при возведении и эксплуатации стадионов, аэропортов, метро, водоочистных сооружений и трубопроводов зданий, значительно сокращая срок их окупаемости и принося выгоды инвесторам, предпринимателям и конечным потребителям.

 

REHAU является одним из ведущих поставщиков современных высокотехнологичных решений на мировом рынке, а ее продукция уже более полувека является синонимом высокого качества.

 

Официальный сайт REHAU – www.rehau.ru

Канал REHAUна YouTube– www.youtube.com/user/rehauea 

REHAU на Facebook – www.facebook.com/rehau.ru

 

По всем интересующим вопросам просьба обращаться в пресс-службу REHAU по тел. (495) 221 69 12 или по e-mail rehau@pvc.ru, контактное лицо Тамара Ципурия.


Новости компаний
РЕКЛАМА
Акции и скидки
Мы ONline