С 16 по 19 марта в Нюрнберге (Германия) прошла крупнейшая европейская выставка оконных технологий FENSTERBAU FRONTALE 2016. Одним из ее ключевых участников стала компания REHAU, предложившая вниманию посетителей ряд уникальных новинок и собственное видение дальнейшего развития отрасли.
Информация о представленных на выставке решениях REHAU встречала гостей города уже в аэропорту – едва сойдя с трапа, все прибывшие видели красочное табло, выполненное в фирменных цветах компании и рассказывающее о преимуществах системы GENEO. Впрочем, это приветствие не давало и примерного представления о том богатстве технических решений и инструментов сервисной поддержки партнеров, которое собрал под одной крышей двухэтажный стенд компании.
Его большую часть занимали выставочные экспонаты и новая презентационная зона в формате 4D аттракциона, имитирующего полет в самолете. Во время интерактивного путешествия всем пассажирам демонстрировался фильм о компании REHAU на двух языках: английском и немецком. Каждые 20 минут на инфотеке раздавались билеты, а сотрудницы в форме, напоминающей костюмы стюардесс, приглашали гостей на этот «рейс», проводили регистрацию, посадку и проверку посадочных талонов. Некоторые посетители, хорошо знакомые с продукцией REHAU, даже усмотрели здесь прямую отсылку к профилю GENEO, использующему технологии авиационной промышленности.
Лейтмотивом экспозиции стал девиз «REHAU. Все включено», под которым понимается полная программа поставок REHAU в соответствии с потребностями клиентов. Акцент был сделан на возможности предоставления различных вариантов декора профилей (ламинация, окраска, алюминиевые накладки), а также на многообразии доступных разработок в рамках единой системы SYNEGO (профили с двух- и трехконтурными уплотнениями для поворотно-откидных окон, входных и подъемно-сдвижных дверей).
Стремление предложить партнерам перспективные решения для развития бизнеса выражалось и в значительном количестве новинок. В их число вошли:
Для представителей российского профессионального сообщества, приехавших на FENSTERBAU FRONTALE 2016, одним из наиболее ожидаемых событий этих четырех дней стало вручение премии «Золотое окно 2015», спонсором которой является REHAU. Награду получили 20 отечественных оконных компаний, возглавивших рейтинг портала «ОКНА МЕДИА» и отраслевого центра «О.К.Н.А. Маркетинг» в номинации «Качество телефонных продаж пластиковых окон».