Авторизация
 
  • 21:21 – Как приобрести жилье в кредит в Беларуси? 
  • 10:28 – В Беларуси может увеличиться финансирование строительства жилья по указу об адресном субсидировании 
  • 21:26 – МГСУ открывает курсы повышения квалификации "Применение материалов и изделий из пенополистирола в строительстве". 
  • 13:52 – Пора переосмыслить возможное будущее для атомных электростанций. 
  • 16:29 – Модульные конструкции закрепятся на строительном рынке. 

Ребрендинг Uponor: новый облик эффективных решений


Компания Uponor объявляет о начале реализации долгосрочной программы по укреплению и развитию бренда Uponor с целью повышения узнаваемости и визуальной идентификации бренда в России и установления единого подхода к названиям продукции во всех странах.

 

Дмитрий Вирченко, генеральный директор компании ЗАО «Упонор Рус» прокомментировал идею ребрендинга: «Наша компания всегда смотрит в будущее, именно поэтому мы стремимся предлагать все новые решения, которые сделают жизнь наших клиентов проще и лучше. В настоящее время продукция компании отвечает высоким стандартам отрасли, однако мы хотим, чтобы технологии Uponor воспринимались как уникальные решения, соответствующие высочайшим характеристикам, предъявляемым как российскими, так и зарубежными пользователями и экспертами рынка. Но для того чтобы достичь высоких результатов в будущем нужно начинать действовать уже сегодня, поэтому в ближайшие месяцы компания Uponor планирует провести изменения, которые значительным образом улучшат внешний вид нашей продукции и упростят процесс ее подбора».

 

В ходе ребрендинга изменится и сама концепция маркировки продукции, появятся различные графические символы для обозначения области применения, будут упрощены названия, которые теперь объединят комплекс решений предназначенных для той или иной области. Начав с изменения названия труб, Uponor планирует представить новую систему идентификации бренда, делая его более простым и понятным для пользователя.

 

В рамках концепции устойчивого развития Uponor предлагает новую упаковку продукции, позволяющую снизить негативное воздействие на окружающую среду как при ее производстве, так и при последующей утилизации.  

 

При проведении ребрендинга Uponor планирует представить новую понятную систему двухуровневой маркировки: золотистый цвет для нашей самой инновационной продукции и голубой - для продукции, отвечающей высочайшим стандартам качества, что облегчит процесс идентификации продуктов и позволит значительно сократить время подбора оборудования. Изменение внешнего вида продукции должно помочь как дистрибьюторам, так и клиентам сделать выбор необходимой системы и легко подобрать требующиеся комплектующие. 

 

О компании Uponor:

 
Компания Uponor является ведущим международным производителем решений для водоснабжения и внутреннего микроклимата помещений для жилого и коммерческого строительства в  Европе и Северной Америке.  В Северной Европе Uponor – известный поставщик решений для инфраструктуры. Штат сотрудников корпорации Uponor насчитывает около 4100 человек в 30 странах мира. В 2013 году чистый объем продаж Uponor достиг 900 миллионов евро. Акции корпорации Uponor котируются на фондовой бирже NASDAQ OMX, Хельсинки, Финляндия. http://www.uponor.ru

 


Новости компаний
РЕКЛАМА
Акции и скидки
Мы ONline