Группа компаний ROCKWOOL представила финансовые результаты за третий квартал 2018 года. Продажи выросли с начала года на 16,1%, что связано с благоприятными условиями на мировом рынке и возросшим интересом потребителей к материалам из негорючей каменной ваты. Максимальный рост продаж зафиксирован в Восточной Европе. Положительную динамику обеспечили Польша и Россия.
Краткий обзор финансовых результатов Группы компаний ROCKWOOL:
Прогноз до конца 2018 г.:
Комментируя данные результаты, президент Группы компаний ROCKWOOL Йенс Биргерссон сказал: «Мы довольны нашими продажами и показателями прибыли, мы добились хорошего роста во всех основных регионах и по всем направлениям. Существенное увеличение затрат на открытие новых предприятий компенсируются высокой производительностью заводов».
Йенс Биргерссон добавил: «Также приятно отметить, что наши усилия в области устойчивого развития признаются: исследования Trucost Standard & Poor's подтвердили, что 100% продукции Группы компаний ROCKWOOL положительно влияют на устойчивое развитие мира.
31 октября 2018 года Группа приобрела 100 процентов акций KEWO Insulation в районе Янчжоу, Китай. Компании принадлежит предприятие, расположенное в 200 км к северо-западу от Шанхая, в котором работает 140 человек. Высокая производительность завода и его расположение позволят ROCKWOOL продолжить положительный тренд развития в Китае, которого мы достигли за последние несколько лет.
Наибольший рост продаж был отмечен в регионе «Восточная Европа, включая Россию». Продажи за три квартала текущего года составили сумму в 376 млн. евро, что на 22,5% больше аналогичного периода 2017 года. Такой рост во многом обязан Польше и России, где за третий квартал продажи достигли 148 млн. евро, а прирост составил 28%.
По результатам третьего квартала компания ROCKWOOL в России продолжила свое развитие. Значимым событием стал запуск первого в России и самого современного в мире производства субстратов Grodan для экологичного выращивания овощей и цветов.