Авторизация
 
  • 21:21 – Как приобрести жилье в кредит в Беларуси? 
  • 10:28 – В Беларуси может увеличиться финансирование строительства жилья по указу об адресном субсидировании 
  • 21:26 – МГСУ открывает курсы повышения квалификации "Применение материалов и изделий из пенополистирола в строительстве". 
  • 13:52 – Пора переосмыслить возможное будущее для атомных электростанций. 
  • 16:29 – Модульные конструкции закрепятся на строительном рынке. 

REHAU Академия: партнеры компании в Витебске выходят на новый уровень


REHAU Академия продолжает активно повышать профессиональные компетенции партнеров и дилеров компании REHAU. Так, 31 июля и 1 августа специалисты оконных фирм г. Витебска приняли участие в семинаре «Светопрозрачные конструкции – Продажи», который проводил референт REHAU Академии Александр Томилов.

 

Семинары по продажам, занимающие центральное место среди курсов REHAU Академии, неоднократно отмечались партнерами компании как эффективный инструмент развития бизнеса. Они не имеют ничего общего с традиционными тренингами по «абстрактным» продажам и учитывают всю специфику продукции  REHAU. Поэтому программа начинается не с методов коммуникации продавца с посетителем3 оконного салона, а со знакомства с компанией REHAU и оконными системами, которые она производит. Что именно выделяет окна REHAU? Какие задачи может решить их установка в квартире или загородном доме? Что готова предложить компания своим клиентам? Именно на эти вопросы в первую очередь даются ответы.

 

REHAU Академия: партнеры компании в Витебске выходят на новый уровень

 

В обязательном порядке  затрагиваются и многочисленные особенности белорусского оконного рынка. Стагнация последних лет существенно повлияла на расстановку сил на нем и увеличила конкуренцию среди оконных фирм, вынужденных бороться за клиента. И грамотная инвестиция в персонал, занимающийся прямыми продажами, – серьезный аргумент в этой борьбе.

 

На следующем этапе семинара витебские партнеры REHAU учились смотреть на процесс продажи окон глазами клиента. Только понимая, что покупатель платит деньги не за товар, а за решение конкретной проблемы (которая часто бывает индивидуальной), можно действительно заметно увеличить продажи. В задачи Александра Томилова входило обучение продавцов тому, как выявить и развить потребности даже тех покупателей, которые сами не до конца понимают, чего именно они хотят.

 

По завершению семинара состоялась оживленная дискуссия, в рамках которой участники смогли обменяться опытом и задать Александру Томилову все интересующие вопросы. 


Новости компаний
РЕКЛАМА
Акции и скидки
Мы ONline