Авторизация
 
  • 21:21 – Как приобрести жилье в кредит в Беларуси? 
  • 10:28 – В Беларуси может увеличиться финансирование строительства жилья по указу об адресном субсидировании 
  • 21:26 – МГСУ открывает курсы повышения квалификации "Применение материалов и изделий из пенополистирола в строительстве". 
  • 13:52 – Пора переосмыслить возможное будущее для атомных электростанций. 
  • 16:29 – Модульные конструкции закрепятся на строительном рынке. 

Сотрудники компании «Уютный дом» успешно прошли тренинг Сергея Жарикова в REHAU Академии г. Самары


Сотрудники оконной компании «Уютный дом» – давнего и надежного партнера REHAU на территории Самары и области – приняли участие в тренинге «Эффективные продажи», который состоялся 16 января в самарской REHAU Академии.

 

Примечательной особенностью мероприятия стало то, что его посетили не только менеджеры сбыта, но и руководство компании: Вера Краснова (владелец ООО «Уютный дом») и Сергей Ставенко (директор организации). Обычно столь опытные управленцы, не понаслышке знакомые с продажами, приходят на курсы по обучению персонала исключительно в качестве наставников для своих подчиненных, но только не когда мастер-класс ведет Сергей Жариков – консультант по технологиям продаж с 20-летним стажем и один из лучших бизнес-тренеров России по версии SalesPortal. Эксперт знает о реализации окон буквально все: и как выявить истинные потребности клиента, скрывающиеся за стандартными «Мне бы потеплее и подешевле», и как предложить заказчику более качественный продукт. Кроме того, в своих практиках он уделяет особое внимание работе с возражениями и устранению претензий со стороны покупателя. Всеми этими знаниями тренер REHAU Академии поделился с собравшимися.

 

Сотрудники компании «Уютный дом» успешно прошли тренинг Сергея Жарикова в REHAU Академии г. Самары

 

Однако лучший способ закрепить теорию – как можно скорее найти практическое применение полученной информации. Именно этому была посвящена вторая часть тренинга. В ходе ролевой игры «продавец-покупатель» сотрудникам компании «Уютный дом» предлагалось выступить в привычной для себя роли менеджера, в то время как специалисты REHAU Академии «примерили» на себя образ покупателей. Удалось ли самарским оконщикам произвести впечатление на удивительно подкованных клиентов? Безусловно! Подтверждением тому стали сертификаты, выданные участникам.


Новости компаний
РЕКЛАМА
Акции и скидки
Мы ONline