Авторизация
 
  • 21:21 – Как приобрести жилье в кредит в Беларуси? 
  • 10:28 – В Беларуси может увеличиться финансирование строительства жилья по указу об адресном субсидировании 
  • 21:26 – МГСУ открывает курсы повышения квалификации "Применение материалов и изделий из пенополистирола в строительстве". 
  • 13:52 – Пора переосмыслить возможное будущее для атомных электростанций. 
  • 16:29 – Модульные конструкции закрепятся на строительном рынке. 

Строительство нового участка второй МКАД уже начато


Строительство нового участка второй МКАД уже начатоСтроительство нового участка второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска уже начато, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси.

Реализовать проект строительства второго кольца планируется в два этапа. Сначала будет построен участок второй МКАД по новому направлению: от автодороги М-3 Минск - Витебск (район Острошицкого городка) до автомагистрали М-6 Минск - Гродно (район Аксаковщины) протяженностью более 40 км. В нынешнем году планируется открыть для движения около 20 км.

Возведение второго участка от автодороги М-6 Минск - Гродно до трассы М-1/Е30 Брест - Минск - граница России протяженностью около 40 км планируется начать после завершения первого этапа. В итоге будет построена дорога длиной более 80 км.

Существующие участки автотрасс М-1/Е30 Брест - Минск - граница России, М-2 Минск - Национальный аэропорт Минск и Р-80 Слобода - Паперня войдут в состав второй кольцевой. Общая ее протяженность будет достигать около 160 км.

Схему направления второй МКАД разработали специалисты государственного предприятия "Белгипродор". Документ был согласован с минскими областным и городским исполкомами. "При выборе оптимального расположения второй кольцевой дороги были учтены существующая транспортная сеть автомобильных дорог в пригородной зоне, ее состояние, интенсивность движения, существующая и перспективная жилая и дачная застройка, границы рекреационных зон, природоохранные территории", - отметили представители Минтранса.

Решение о начале строительства второй кольцевой вокруг Минска было принято в 2010 году. Оно было обусловлено тем, что нынешняя МКАД практически достигла предела своей пропускной способности. На отдельных ее участках интенсивность движения достигает 100 тыс. автомобилей в сутки, а с учетом перспективы развития города еще будет расти. Такой автомобильный поток создает определенные сложности для движения по дороге транзитного транспорта, в том числе по направлению Восток-Запад.

В начале текущего года предполагалось приостановить создание второй МКАД ввиду недостаточности выделяемых средств, однако 28 февраля Президент Беларуси озвучил решение: строительство второй кольцевой автодороги вокруг Минска будет продолжено. Руководство Банка развития сообщило о планах принять участие в финансировании этого проекта.

/Татьяна Иванюк - БЕЛТА/.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Новости компаний
РЕКЛАМА
Акции и скидки
Мы ONline