Авторизация
 
Ремонт квартир, офисов и коттеджей в Москве и Московской области
  • 09:49 – Пора переосмыслить возможное будущее для атомных электростанций. 
  • 21:21 – Как приобрести жилье в кредит в Беларуси? 
  • 21:15 – Влияние человекоцентристского дизайна на управление коммерческой недвижимостью 
  • 10:28 – В Беларуси может увеличиться финансирование строительства жилья по указу об адресном субсидировании 
  • 21:26 – МГСУ открывает курсы повышения квалификации "Применение материалов и изделий из пенополистирола в строительстве". 

Строительство нового участка второй МКАД уже начато


Строительство нового участка второй МКАД уже начатоСтроительство нового участка второй кольцевой автомобильной дороги вокруг Минска уже начато, сообщили БЕЛТА в пресс-службе Министерства транспорта и коммуникаций Беларуси.

Реализовать проект строительства второго кольца планируется в два этапа. Сначала будет построен участок второй МКАД по новому направлению: от автодороги М-3 Минск - Витебск (район Острошицкого городка) до автомагистрали М-6 Минск - Гродно (район Аксаковщины) протяженностью более 40 км. В нынешнем году планируется открыть для движения около 20 км.

Возведение второго участка от автодороги М-6 Минск - Гродно до трассы М-1/Е30 Брест - Минск - граница России протяженностью около 40 км планируется начать после завершения первого этапа. В итоге будет построена дорога длиной более 80 км.

Существующие участки автотрасс М-1/Е30 Брест - Минск - граница России, М-2 Минск - Национальный аэропорт Минск и Р-80 Слобода - Паперня войдут в состав второй кольцевой. Общая ее протяженность будет достигать около 160 км.

Схему направления второй МКАД разработали специалисты государственного предприятия "Белгипродор". Документ был согласован с минскими областным и городским исполкомами. "При выборе оптимального расположения второй кольцевой дороги были учтены существующая транспортная сеть автомобильных дорог в пригородной зоне, ее состояние, интенсивность движения, существующая и перспективная жилая и дачная застройка, границы рекреационных зон, природоохранные территории", - отметили представители Минтранса.

Решение о начале строительства второй кольцевой вокруг Минска было принято в 2010 году. Оно было обусловлено тем, что нынешняя МКАД практически достигла предела своей пропускной способности. На отдельных ее участках интенсивность движения достигает 100 тыс. автомобилей в сутки, а с учетом перспективы развития города еще будет расти. Такой автомобильный поток создает определенные сложности для движения по дороге транзитного транспорта, в том числе по направлению Восток-Запад.

В начале текущего года предполагалось приостановить создание второй МКАД ввиду недостаточности выделяемых средств, однако 28 февраля Президент Беларуси озвучил решение: строительство второй кольцевой автодороги вокруг Минска будет продолжено. Руководство Банка развития сообщило о планах принять участие в финансировании этого проекта.

/Татьяна Иванюк - БЕЛТА/.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Новости компаний
РЕКЛАМА
Акции и скидки
Мы ONline