Авторизация
 
  • 21:21 – Как приобрести жилье в кредит в Беларуси? 
  • 10:28 – В Беларуси может увеличиться финансирование строительства жилья по указу об адресном субсидировании 
  • 21:26 – МГСУ открывает курсы повышения квалификации "Применение материалов и изделий из пенополистирола в строительстве". 
  • 13:52 – Пора переосмыслить возможное будущее для атомных электростанций. 
  • 16:29 – Модульные конструкции закрепятся на строительном рынке. 

Банк развития в 2014 году выделит Br450 млрд кредита на строительство третьей линии минского метро


Банк развития в 2014 году выделит Br450 млрд кредита на строительство третьей линии минского метроБанк развития в 2014 году выделит Br450 млрд кредита на строительство третьей линии метро Минска. Об этом сообщил сегодня председатель правления Банка развития Сергей Румас, передает корреспондент БЕЛТА. Глава банка и председатель Минского горисполкома Николай Ладутько подписали меморандум о финансировании третьей линии Минского метрополитена.

"В этом году предусмотрено финансирование в объеме Br450 млрд. Ставка по кредиту комфортная - 7,5% годовых, кредит рассчитан до 15 лет", - пояснил Сергей Румас и добавил, что реализация инфраструктурных проектов является одним из приоритетов деятельности Банка развития. "Когда Мингорисполком обратился с просьбой принять участие в финансировании строительства третьей ветки метрополитена, Банк развития, изучив проект, высказал желание в нем участвовать. Это инициатива получила поддержку главы государства", - констатировал председатель правления банка.

Он уточнил, что строить новую линию метро предполагается в два этапа. Общий объем инвестиций примерно составляет Br1,8 трлн в ценах 2006 года. На первом этапе вложения в строительство четырех станций метро оцениваются приблизительно в $1 млрд. Первая часть проекта рассчитана на 2014-2017 годы. Дальнейшие суммы и условия его кредитования будут ежегодно согласовываться и определяться.

Как планируется, рассказал Сергей Румас, третья ветка метрополитена будет перевозить до 700 тыс. пассажиров в день. "Это пропускная способность гораздо большая, чем существуют сегодня у Автозаводской и Московской линий минского метро", - обратил внимание он.

Как сообщалось, третья линия Минского метрополитена соединит южные и северные жилые массивы города с центром, пройдет под рекой Свислочь. Первый участок третьей линии, состоящий из четырех станций, планируется открыть в 2017 году. Здесь будет создан так называемый транспортный треугольник, что позволит разгрузить действующий пересадочный узел "Купаловская" - "Октябрьская". С открытием нового участка метро появятся дополнительные пересадочные узлы "Фрунзенская" - "Юбилейная" и "Площадь Ленина" - "Вокзальная". Всего третья линия включает семь станций: "Слуцкий Гостинец" (пересечение ул.Кижеватова и ул.Корженевского), "Неморшанский Сад" (пересечение ул.Кижеватова и ул.Осиповичской), "Аэродромная" (на территории бывшего аэропорта Минск-1), "Ковальская Слобода" (пересечение ул.Жуковского и ул.Воронянского), "Вокзальная", "Площадь Франтишка Богушевича", "Юбилейная Площадь".

/Татьяна Иванюк - БЕЛТА/.

Новости компаний
РЕКЛАМА
Акции и скидки
Мы ONline