Авторизация
 
Ремонт квартир, офисов и коттеджей в Москве и Московской области
  • 09:49 – Пора переосмыслить возможное будущее для атомных электростанций. 
  • 21:21 – Как приобрести жилье в кредит в Беларуси? 
  • 21:15 – Влияние человекоцентристского дизайна на управление коммерческой недвижимостью 
  • 10:28 – В Беларуси может увеличиться финансирование строительства жилья по указу об адресном субсидировании 
  • 21:26 – МГСУ открывает курсы повышения квалификации "Применение материалов и изделий из пенополистирола в строительстве". 

На B2B Marketing forum Директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова анонсировала скорый выход первого веб-сериала бренда


29-30 ноября 2018 г. в Москве состоялся II B2B MARKETING FORUM. Это единственное практическое мероприятие, созданное специально для директоров и руководителей сферы маркетинга из B2B компаний. В экспертной дискуссии на полях форума приняла участие Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia. Спикер анонсировала скорый выход первого веб-сериала бренда.

 

Основные вопросы, поднятые в рамках обсуждения:

  • Персонализация в многоканальной среде для B2B компаний.
  • Конверсия в он-лайн каналах. Что реально может приносить продажи, а что работает только на увеличение охвата аудитории.
  • Чем отличается креатив для B2B и B2C? Что может быть перенято и адаптировано?
  • Опыт цифровой коммерции для B2B компаний. 
  • Корректность и полнота вносимых данных. Как вовлечь sales в их сбор?

 

В начале своего выступления Ирина Садчикова отметила, что диджитализация инструментов продвижения актуальна как для B2C, так и для B2B клиентов. Растет электронная коммерция для прямых клиентов. У компании электронные заказы B2B достигли 98%, что является очень высоким уровнем для отрасли строительных материалов и в целом по Группе компаний ROCKWOOL по всему миру.

 

Эксперт сделала особый акцент на том, что сегодня в B2B также стоит уделять внимание видео-каналам в связи со стиранием границ между B2B и B2C аудиторией и тенденцией к развлекательной форме подачи информации от брендов.

 

 

Ирина рассказала о том, как компания продолжает быть «диджитал-пионером» на своем рынке. ROCKWOOL – первый производитель теплоизоляции в России, запустивший интернет-магазин. Недавно сайт компании был полностью модернизирован и теперь он построен на алгоритме «умного» поиска. В этом году ROCKWOOL Russia выпустила первую упаковку строительного материала с дополненной реальностью.

 

Также рынок скоро увидит первый веб-сериал как инструмент маркетинговых коммуникаций в этом сегменте. По словам эксперта, в ближайшее время каждая из компаний будет иметь свой развлекательный видео канал со своим веб-сериалом. С помощью таких сериалов компании будут достигать свои цели: обучать потребителей, обращать внимание на преимущества, формировать приверженность бренду. Такие коммуникации в отличие от классической рекламы позволят удерживать внимание потребителей в течение продолжительного времени.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Новости компаний
РЕКЛАМА
Акции и скидки
Мы ONline