Авторизация
 
  • 13:32 – Пора переосмыслить возможное будущее для атомных электростанций. 
  • 11:42 – Школа 21 века... 
  • 21:21 – Как приобрести жилье в кредит в Беларуси? 
  • 21:15 – Влияние человекоцентристского дизайна на управление коммерческой недвижимостью 
  • 10:28 – В Беларуси может увеличиться финансирование строительства жилья по указу об адресном субсидировании 

Компания REHAU провела тренинг для сотрудников фирмы «Окна Саратова»


«Не стыдно не знать, стыдно – не учиться» – такой философии придерживаются в строительной компании REHAU. Поэтому фирменные тренинги академии REHAU продолжаются: в этот раз обучение было организовано для приволжской компании «Окна Саратова», которая занимается производством и продажей пластиковых окон.

 

 

Для более детальной проработки было решено не смешивать основные направления семинара, поэтому обучение проходило в течение двух дней. Первая часть тренинга была посвящена искусству телефонных переговоров: сотрудники саратовской компании изучали реальные кейсы звонков менеджеров, находили ошибки и предлагали варианты их исправления. За основу была взята одна из самых востребованных тактик переговоров – стратегия WIN-WIN. Во второй день участники семинара обсуждали работу с возражениями клиентов: в REHAU убеждены, что без адекватной реакции на критику невозможно достичь успеха.

 

По словам участников тренинга, обучение проходило в лучших традициях академии: опытный референт, актуальная информация, интересная подача. «Тренинг был очень полезным! Детально проработали возражения, вспомнили схему продаж, эмоционально разгрузились. Было информативно и весело», - отметили сотрудники компании «Окна Саратова».


Новости компаний
{banner}
Акции и скидки
Мы ONline