Компания Volvo объявила о разработке двух новых гусеничных асфальтоукладчиков, которые получили модельные индексы P7820C и P8820C.
Машины, предназначенные для продаж в США и Канаде, агрегатируются двигателем Volvo D8 рабочим объемом семь литров. Этот двигатель отвечает требованиям экостандарта Tier 4-Interim на чистоту выхлопа.
Новым на данных асфальтоукладчиках является наличие режима работы двигателя в экономичном режиме. По команде оператора рабочая частота вращения коленвала двигателя уменьшается до 1600 об/мин, что позволяет в общей сложности экономить до 30% топлива.
Асфальтоукладчики Volvo P7820C и P8820C. Круговой обзор из кабины
Укладчики имеют комфортное кресло оператора со многими регулировками и подвижный пульт управления. На машинах применяется новая версия электронной системы управления укладкой асфальта Electronic Paver Management II (EPM II), на экран которой не только выводится необходимая текущая информация, но и имеется функция слежения за соблюдением интервалов обслуживания Service Interval Manager и функция предустановки режимов выполнения рабочих операций.
Electronic Paver Management II (EPM II)