Авторизация
 
  • 21:21 – Как приобрести жилье в кредит в Беларуси? 
  • 10:28 – В Беларуси может увеличиться финансирование строительства жилья по указу об адресном субсидировании 
  • 21:26 – МГСУ открывает курсы повышения квалификации "Применение материалов и изделий из пенополистирола в строительстве". 
  • 13:52 – Пора переосмыслить возможное будущее для атомных электростанций. 
  • 16:29 – Модульные конструкции закрепятся на строительном рынке. 

Грузовик Renault K — чемпион тяжелых строительных работ


С недавнего времени представителей нового модельного ряда грузовиков Renault  Trucks можно встретить и на дорогах Беларуси. В июне 2013 года бренд, история которого насчитывает более 120 лет, представил сразу 4 серии принципиально новых грузовых автомобилей.
 
Более 5 миллионов часов стендовых испытаний и 10 миллионов километров пробега по дорогам трех континентов понадобились компании, чтобы вывести на рынок грузовики серии К — машины, предназначенные для работы в условиях тяжелого строительства.

 

Грузовик Renault K — чемпион тяжелых строительных работ

 

При разработке основной упор был сделан на прочность, выносливость и проходимость. Проходимость грузовика зависит от нескольких параметров, по многим из которых Renault K в настоящий момент является «абсолютным чемпионом». В частности, по величине дорожного просвета и угла въезда автомобиля.

 

В зависимости от используемых колес, угол въезда грузовика может достигать 32 градусов. Это наилучший показатель среди всех грузовых автомобилей, имеющихся на рынке. А дорожный просвет величиной до 400 мм обеспечивает лидерство Renault K перед конкурентами и по этой ключевой позиции.

 

Кроме того, машины оснащены традиционным полным приводом, улучшенной силовой установкой, сдвоенными ведущими мостами с двухступенчатыми редукторами для улучшения тягово-сцепных свойств в условиях труднопроходимой местности и шасси, рассчитанными на высокую грузоподъемность.  

 

Грузовик Renault K — чемпион тяжелых строительных работ

 

 

Даже во внешнем облике Renault K проявляются прочность и надежность. Это обеспечивается комплексом решений, среди которых:

 

  • Полностью стальной бампер, состоящий из 3 частей, позволяющий в случае аварии или столкновения на дороге производить ремонт не всего бампера, а только поврежденной части.
  • Передние фары, «утопленные» в бампер для большей защищенности от агрессивных внешних факторов стройплощадок.
  • Различные варианты усиления лонжеронов рамы.
  • Стальные решетки для фар.
  • Стальные топливные баки.
  • Все это повышает механическую прочность автомобиля, позволяя экономить на ремонте.

 

Грузовик Renault K — чемпион тяжелых строительных работ

 

Грузовик Renault K — чемпион тяжелых строительных работ

 

Грузовик Renault K — чемпион тяжелых строительных работ

 

Допустимая полная масса моделей серии K достигает 50 тонн. А полная масса автопоезда может доходить до 120 тонн. В автомобиль устанавливаются двигатели объемом в 11 и 13 литров. Они доступны со следующими вариантами мощности:

 

  • 380, 430 и 460 л. с. для 11-литровых.
  • 440, 480 и 520 л. с. для 13-литровых.

 

Не забыли конструкторы и о повышении комфорта водителя. Среди многочисленных преимуществ обновленной строительной линейки особого внимания заслуживает более просторная, комфортабельная и эргономичная кабина. Так же опционально доступна  специальная ступенька сбоку, которая  позволяет водителю легче контролировать груз.

 

Таким образом, грузовики серии K отличаются высокой прочностью и способны выдержать самые сложные условия эксплуатации. Великолепные технические характеристики и защита наиболее уязвимых частей позволяет грузовикам Renault K  чувствовать себя уверенно в условиях бездорожья тяжелых строительных работ.

 

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Инне Круглене, ИООО «Вольво Групп БЛР», телефон +375 17 228 12 68

 

О компании Renault Trucks

 

Renault Trucks выпускает малотоннажные, средние и тяжелые грузовики полной массой от 2,8 до 60 т.

Штаб-квартира Renault Trucks находится в Лионе. Компания присутствует более чем в 100 странах мира на пяти континентах. Штат сотрудников насчитывает более 15 тысяч человек. В сервисную сеть Renault Trucks входят более 1600 станций. Основные производственные мощности сосредоточены во Франции и Испании.

 

С 2001 года компания входит в состав Volvo Group. В 2002 году она получила международное название Renault Trucks и наметила курс на инновации и повышение конкурентоспособности.

 

Символом компании является ромб — это эмблема качества, синоним творческих способностей французской марки во всем мире. Логотип Renault Trucks тесно связан с ценностями, проповедуемыми компанией: «Дизайн, говорящий о новшествах, заботе и эффективности».

 

«Грузовик — источник прибыли» заверяет новый слоган компании Renault Truck, который родился одновременно с новой линейкой грузовых автомобилей в 2013 году.

 

 


Новости компаний
РЕКЛАМА
Акции и скидки
Мы ONline