Авторизация
 
Ремонт квартир, офисов и коттеджей в Москве и Московской области
  • 09:49 – Пора переосмыслить возможное будущее для атомных электростанций. 
  • 21:21 – Как приобрести жилье в кредит в Беларуси? 
  • 21:15 – Влияние человекоцентристского дизайна на управление коммерческой недвижимостью 
  • 10:28 – В Беларуси может увеличиться финансирование строительства жилья по указу об адресном субсидировании 
  • 21:26 – МГСУ открывает курсы повышения квалификации "Применение материалов и изделий из пенополистирола в строительстве". 

Европейские водители и автовладельцы высоко оценили строительные грузовики Renault Trucks


С тех пор как на рынок вышли новые грузовики Renault строительных серий C и K, прошло чуть более года. Компании, пополнившие свои автопарки такими машинами в 2014 году, смогли в полной мере оценить их работу. Прочность, высокая полезная нагрузка, низкий расход топлива и комфортабельность кабины отмечают в своих отзывах владельцы и водители новых грузовиков Renaultпо всей Европе.  

 

Европейские водители и автовладельцы высоко оценили строительные грузовики Renault Trucks

 

Разрабатывая новый модельный ряд, конструкторы RenaultTrucksсразу учли потребности клиентов. Множество видов кабин и колесных формул, широкий выбор комплектаций и вариантов кузова позволили компании производить автомобили, максимально соответствующие требованиям и владельцев, и водителей.

 

Европейские водители и автовладельцы высоко оценили строительные грузовики Renault Trucks

 

 

Грузовики RenaultKи C используются по всей Европе от Испании до России в абсолютно разных условиях и решают разные задачи. Поэтому и впечатления от грузовиков получаются разные. Водители, в частности, отмечают достоинства новых кабин.

Швейцарский водитель RenaultC 480 Росарио Кукузза выделил комфортабельность кабины своего грузовика. «По сравнению с автомобилями предыдущего поколения, этот грузовик, как лимузин! Он очень удобный», поделился он своим мнением.  

В одной из французских компаний парным гигантом-самосвалом RenaultK 520 (8x4) управляет 24-летняя девушка Фанни ДальАрмеллина. «Грузовик меня полностью устраивает, рассказала она. Он удобный, маневренный и мощный при движении по крутым склонам, которые мне приходится преодолевать на некоторых участках работы. Отмечу также, что видимость из кабины грузовика отличная».

 

Европейские водители и автовладельцы высоко оценили строительные грузовики Renault Trucks

 

 

Если водителей больше интересует собственные комфорт и безопасность, то автовладельцам хочется, чтобы грузовик был настоящим источником прибыли. Поэтому машина должна решать конкретные задачи в различных условиях эксплуатации, обеспечивая при этом должный уровень экономии.  

 

Европейские водители и автовладельцы высоко оценили строительные грузовики Renault Trucks

 

 

Мартин Моран, директор британской компании, специализирующейся на доставке стройматериалов и сантехники, с первых дней работы отметил низкий расход топлива 4-х новых Renault C 320. «Мы сразу заметили экономию топлива более 10%, а наши водители действительно довольны кабинами новых грузовиков, заявил он с энтузиазмом. С 2010 в нашем автопарке представлены грузовики Renault, и мы были действительно впечатлены их рабочими характеристиками и надежностью. Поэтому сразу пополнили свой автопарк новыми машинами стандарта Euro 6».

 

Европейские водители и автовладельцы высоко оценили строительные грузовики Renault Trucks

 

 

 

Российский грузоперевозчик «Сухоложское АТП» является вторым предприятием в Свердловской области по размеру парка, полностью состоящего из грузовой техники Renault Trucks. С середины осени автопарк компании пополнился 5-ю грузовиками Renault C 430. «Благодаря использованию программы Infomax компании RenaultTrucks нам удается существенно экономить на топливе, рассказал директор предприятия Николай Анатольевич Зверев. В планах руководства АТП — провести совместно с Renault Trucks обучение экономичному и эффективному вождению грузовиков».

 

Европейские водители и автовладельцы высоко оценили строительные грузовики Renault Trucks

 

 

А вот исполнительный директор британской компании Terrafirma Roadways Ltd, специализирующейся на дорожном строительстве, Хью Робертсон очень доволен проходимостью 2-х своих грузовиков RenaultC 430 (6x4). «Наши машины часто используются в условиях бездорожья, объяснил он. Роботизированная коробка передач Optidriver, устанавливаемая на грузовики серии C, особенно хороша для работы в таких условиях. Очень радует при движении по бездорожью и величина дорожного просвета».  

 

Европейские водители и автовладельцы высоко оценили строительные грузовики Renault Trucks

 

 

Во Франции высоко оценили прочность RenaultK, которая является визитной карточкой этих грузовиков. Для работы на карьерах компания MartelGroup, использует RenaultK с колесной формулой 8x4. «Этот автомобиль заменяет самосвал, пояснил Лионель Мартель, директор MartelGroup. В карьерах почва очень твердая и при движении самосвалов по резким поворотам у них «убиваются» оси. Но грузовик Renault серии K настолько прочный, что выдерживает даже такие нагрузки. На нем мы можем перевозить столько груза, сколько нам нужно! Это полностью отвечает всем требованиям нашей специфической деятельности».

 

Грузовики Renaultстроительных серий C и Kуже более года успешно работают на строительных площадках России, Испании, Франции, Великобритании, Нидерландов и многих других европейских стран. И представителям компании RenaultTrucksприятно отметить, что отзывы европейских клиентов о новых грузовиках носят положительный характер. 

 

С другими отзывами о строительных грузовиках Renault можно ознакомиться здесь.
За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Инне Круглене,
ИООО «Вольво Групп БЛР», телефон +375 29 628 1000

 

 

О компании

 

 

Renault Trucks выпускает малотоннажные, средние и тяжелые грузовики полной массой от 2,8 до 60 т. Штаб-квартира Renault Trucks находится в Лионе. Компания присутствует более чем в 100 странах мира на пяти континентах. Штат сотрудников насчитывает более 15 тысяч человек. В сервисную сеть Renault Trucks входят более 1600 станций. Основные производственные мощности сосредоточены во Франции и Испании.

 

С 2001 года компания входит в состав Volvo Group. В 2002 году она получила международное название Renault Trucks и наметила курс на инновации и повышение конкурентоспособности.

 

Символом компании является ромб — это эмблема качества, синоним творческих способностей французской марки во всем мире. Логотип Renault Trucks тесно связан с ценностями, проповедуемыми компанией: «Дизайн, говорящий о новшествах, заботе и эффективности».

 

«Грузовик — источник прибыли», заверяет новый слоган компании Renault Truck, который родился одновременно с новой линейкой грузовых автомобилей в 2013 году.


Новости компаний
РЕКЛАМА
Акции и скидки
Мы ONline