Совсем недавно в Беларуси состоялась официальная презентация нового модельного ряда грузовиков Renault. Презентация показала огромный шаг вперед, который сделал завод Renault в развитии грузового автотранспорта.
Наиболее универсальным решением нового модельного ряда стали грузовики серии C, предназначенные для строительных работ. В зависимости от комплектации, эти машины могут работать в самых разных условиях эксплуатации.
Кабина Renault C может быть выполнена в двух вариантах — 2,5 и 2,3 метра шириной (Cab 2.5 и C ab 2.3). Модели C ab 2.3 созданы специально для доставки строительных материалов в условиях узких улиц города. Грузовики Cab 2.5 могут оснащаться тремя вариантами бампера, которые позволяют использовать автомобили для решения узкоспециализированных задач.
Пластиковый бампер является лучшим решением в случаях использования машины для доставки и подвоза строительных материалов и грузов. Он обеспечивает наименьшую массу автомобиля и позволяет снизить аэродинамическое сопротивление на большой скорости.
3-секционный бампер со стальными уголками — это отличный вариант для машины широкого применения. Оптимальное соотношение прочности и массы позволяет грузовику решать наибольшее количество строительных задач.
Полностью стальной строительный бампер, который также используется в грузовиках для тяжелого строительства серии K, превратит автомобиль во внедорожник, сохранив свойства легкого шасси. В данном случае увеличивается угол въезда грузовика до 24 градусов, что существенно увеличивает его проходимость. Также в машине появляются центральное буксировочное устройство, стальная защита передней части двигателя. Все это позволяет автомобилю преодолевать серьезное бездорожье и даже работать в карьерах.
Любой из представленных бамперов оборудован стальными углами, которые повышают прочность автомобиля. Чтобы сэкономить на ремонте, бампер состоит из трех отдельных частей, поэтому в случаях аварии или столкновения можно производить ремонт не всего бампера, а только поврежденной части.
Грузовики серии C обеспечивают высокую грузоподъемность. Кроме того, технические характеристики грузовиков позволяют существенно сэкономить, так как новые двигатели объемом в 11 или 13 литров демонстрируют высокий КПД при низком расходе топлива.
На автомобили Renault C Cab 2.5 устанавливается система Optitrack — гидростатический привод на передней оси, обеспечивающий кратковременное дополнительное тяговое усилие. Благодаря ему машина может выбраться из самых тяжелых ситуаций при движении на небольшой скорости или в начале движения. Стандартным оборудованием для таких машин является автоматическая трансмиссия Optidriver, электрический стояночный тормоз, включающийся при остановке двигателя. Также опционально доступны фары освещения поворотов и возможны несколько вариантов предподготовки под установку кузовов.
Все перечисленные характеристики делают грузовики Renault C наиболее универсальными. Они могут работать в самых разных условиях, обеспечивая решение практически всех задач автомобилей строительного сегмента.
Renault Trucks выпускает малотоннажные, средние и тяжелые грузовики полной массой от 2,8 до 60 т.
Штаб-квартира Renault Trucks находится в Лионе. Компания присутствует более чем в 100 странах мира на пяти континентах. Штат сотрудников насчитывает более 15 тысяч человек. В сервисную сеть Renault Trucks входят более 1600 станций. Основные производственные мощности сосредоточены во Франции и Испании.
С 2001 года компания входит в состав Volvo Group. В 2002 году она получила международное название Renault Trucks и наметила курс на инновации и повышение конкурентоспособности.
«Грузовик — источник прибыли» заверяет новый слоган компании Renault Truck, который родился одновременно с новой линейкой грузовых автомобилей в 2013 году.