Теперь грузовики Renault строительной серии Cдоступны для заказа с технологией Optitrack. Она обеспечивает автомобилю большую проходимость, позволяя при этом контролировать уровень потребления топливаи поддерживать высокую грузоподъемность.
OptiTrack ─ это технология RenaultTrucks, представляющая собой гидростатический привод на передней оси грузовика. Она обеспечивает автомобилю временное дополнительное тяговое усилиеза счет двух гидромоторов, устанавливаемых на передних ступицах.
Данная система дает преимущества использования полного привода по необходимости, что позволяет минимизировать недостаткиобычного полноприводного грузовика. Это выгодно с точки зрения расхода топлива, затрат на техническое обслуживание и дополнительный вес.
Запущенная еще в 2010 году на базе Renault Premium Lander, система OptiTrack была чрезвычайно высоко оценена клиентами компании. Поэтому было принято решение использовать ее и на грузовиках Renault строительной серии С нового модельного ряда.
Просто нажав кнопку на приборной панели, водитель может включить или выключить систему в режимах движения вперед и заднего хода. OptiTrack работает с нулевой скорости и автоматически отключается, как только скорость грузовика достигает 25 км/ч.Система работает от коробки отбора мощности, установленной на двигателе, поэтому отбор мощности от коробки переключения передач может использоваться для любых других целей.
Используя технологию OptiTrack, строительный грузовик Renault можетвыбраться из самых тяжелых ситуаций, сохраняя при этом более высокую полезную нагрузку, чем у полноприводного автомобиля (разница в 600 кг). По сравнению с моделями стандарта Euro-5 масса системы Optitrackновых грузовиков уменьшена на 90 кг. Благодаря такой оптимизации снаряженной массы, грузовикRenault C обеспечивает большую грузоподъемность.
OptiTrack позволяет повысить производительность автомобиля за счет оптимизации потребления топлива, а также сделать работу водителей более безопасной и комфортной. Простота работы системы помогает водителям выбираться из сложных ситуаций на дорогах, независимо от погодных условий. Комфортобеспечивается более низким шасси по сравнению с полноприводными автомобилями, что существенно упрощаетдоступ водителя в кабину.
Optitrack может устанавливаться в комплекте с роботизированной коробкой передач Optidriver и гидравлическим ретардером Voith.
Renault Trucks выпускает малотоннажные, средние и тяжелые грузовики полной массой от 2,8 до 60 т. Штаб-квартира Renault Trucks находится в Лионе. Компания присутствует более чем в 100 странах мира на пяти континентах. Штат сотрудников насчитывает более 15 тысяч человек. В сервисную сеть Renault Trucks входят более 1600 станций. Основные производственные мощности сосредоточены во Франции и Испании.
С 2001 года компания входит в состав Volvo Group. В 2002 году она получила международное название Renault Trucks и наметила курс на инновации и повышение конкурентоспособности.
Символом компании является ромб — это эмблема качества, синоним творческих способностей французской марки во всем мире. Логотип Renault Trucks тесно связан с ценностями, проповедуемыми компанией: «Дизайн, говорящий о новшествах, заботе и эффективности».
«Грузовик — источник прибыли», — заверяет новый слоганкомпании Renault Truck, который родился одновременно с новой линейкой грузовых автомобилей в 2013 году.